turne-kostroma.ru

Турфирма "Турне"

Язык знаков

«Багаж впечатлений»-это рубрика из наших авторских статьей, опубликованных в газетах и журналах

Надеемся, наши советы помогут Вам сделать правильный выбор. Выбор места и времени своего отпуска.

Язык знаков
Сегодня мы раскроем маленькие секреты, которые помогут сделать Ваш отпуск более комфортным.
Почему одни туристы никогда не испытывают проблем с обслуживанием в ресторане, с уборкой номера, им всегда охотно помогают при возникновении проблем, а других, как им кажется игнорируют или обслуживают не так качественно, как бы им того хотелось.
Номер.
Кондиционер. При заселении гостю выдаётся карточка-брелок от ключа. Когда Вы вставляете эту карточку в специальную скважину, в номере включается электричество, в том числе и кондиционер. По этой причине в Ваше отсутствие кондиционер не работает. Также во многих отелях кондиционер отключается при встречном потоке воздуха, то есть при открытом окне.
Уборка. В Вашем номере есть специальная карточка. На красной стороне написано «Not to disturb»/Не беспокоить/, на зелёной «Clean my room, please»/Пожалуйста, сделайте уборку в номере/. Если Вы не используете эту карточку или вешаете её на ручку двери неправильной стороной, горничная Вас не понимает.
Смена полотенец. Если в отеле не предусмотрена ежедневная замена, действует следующая система знаков: бросьте полотенце на пол-так Вы просите его заменить. Если оно висит на держателе — Вы считаете его чистым и не просите замены. Полотенце, на котором нарисованы ступни ног — это коврик для ванной, а не полотенце для ног, как ошибочно считают многие. Поэтому при уборке его всегда вешают не на держатель, а на край ванны или душа.
Ресторан.
Официанты также читают знаки, которые Вы подаёте им при помощи столовых приборов. Поэтому часто Ваши просьбы и знаки противоречат друг другу. Именно поэтому у одних туристов на столе — гора грязной посуды, а у других — всегда чистая тарелка. Если Вы хотите, чтобы Вашу тарелку убрали, Вы подаёте знак о том, что трапеза закончена — нужно сложить нож и вилку параллельно друг другу на середину тарелки наискосок относительно края стола.
И не стоит забывать о чаевых. Если Вы хотите, чтобы для Вас всегда был готов свободный столик, который нравится именно Вам, а официант при Вашем появлении уже нёс бокал вина, который Вы предпочитаете, Вам стоит иногда в качестве благодарности за обслуживание вручать персоналу мелкие купюры. Эта небольшая сумма сделает Ваш отдых намного комфортнее.
И не забываем, что улыбка — лучший знак дружелюбия. Кому Вы поможете сами, если к Вам обращаются с просьбой — к человеку с улыбкой или к вечно недовольному и разговаривающему на повышенных тонах человеку?
Задача персонала — сделать так, чтобы гость был доволен отдыхом. Если возникают проблемы — не стесняйтесь обратиться на ресепшн с просьбой устранить их.
Турфирма «Турне» всегда рада стать для Вас добрым помощником в таком приятном деле, как организация Вашего отдыха!

Автор рубрики, Осмачко Елена, директор турфирмы «Турне»

Related posts:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

turne-kostroma.ru © 2017